Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

(no subject)

людоедские "ценности" "цивилизованного мира"

Видео немецкого детского хора, спевшего песню про «бабушку — старую свинью, загрязняющую окружающую среду», было удалено из записи эфира немецкого телеканала WDR 28 декабря, сообщает издание Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Немецкий детский хор спел песню на мотив популярной в Германии песни про бабушку, заменив слова и тему песни и придав ей экологическую проблематику. В новой версии песни бабушка вместо положительного человека, вызывающего уважение, стала «старой загрязняющей окружающую среду свиньей».

Немецкие дети спели о том, что бабушка ездит на мотоцикле и внедорожнике, которые потребляют много бензина, а также жарит дешевое мясо из супермаркета, таким образом она наносит вред окружающей среде и поэтому является «старой загрязняющей окружающую среду свиньей».

Запись выступления детского хора, показанная по телевидению ФРГ, вызвала большой скандал в немецком обществе. Поэтому телеканал удалил видео из записей эфира вскоре после публикации.

Программный директор телеканала WDR Йохен Рауш, комментируя данное видео 28 декабря, заявил: «Мы допустили ошибку».

Напомним, 27 декабря немецкий телеканал WDR выпустил в эфир провокационную детскую песню. Ее полный текст звучит так:

«Моя бабушка ездит по курятнику на мотоцикле. Это тысяча литров бензина каждый месяц. Моя бабушка — старая загрязняющая окружающую среду свинья!

Моя бабушка говорит: ‘Ездить на мотоцикле — это очень круто’. Она использует его вместо инвалидной коляски в доме престарелых. Моя бабушка — старая загрязняющая окружающую среду свинья!

Моя бабушка ездит ко врачу на внедорожнике, по дороге она сбивает двух дедушек в инвалидных колясках. Моя бабушка — старая загрязняющая окружающую среду свинья!

Моя бабушка жарит свиную отбивную каждый день, потому что мясо со скидкой из супермаркета почти ничего не стоит. Моя бабушка — старая загрязняющая окружающую среду свинья!

Моя бабушка больше не летает, она исправилась. Вместо этого она отправляется в круиз десять раз в год. Все же моя бабушка не старая загрязняющая окружающую среду свинья!»


https://rossaprimavera.ru/news/5aa1df33

"цивилизация" рабовладельцев

ПРО «СТАЛИН ЛУЧШЕ ГИТЛЕРА» И «БОЛЬШЕВИКИ НЕ ЛУЧШЕ ФАШИСТОВ»

В отличие от фантастических книг про альтернативную реальность на тему победы гитлеровской Германии в Великой Отечественной войне, это как раз та самая реальность и есть. Она могла достаться и нам, и нашим детям, не окажись на пути фашизма Советского Союза, Сталина и большевиков.

Ещё живы в Германии те немцы, которые использовали советских граждан в качестве рабов. Натуральных, классических рабов, полностью зависящих от хозяина, вещью которого они являются. И было это рабство на уровне государственной политики крупнейшего европейского государства.

Известный российский историк А. Р. Дюков пишет:

« …Для тех же, кого довозили в Германию, настоящим шоком — возможно, даже большим, чем все предыдущие издевательства, — становилось понимание, что их просто не считают за людей.

Все начиналось сразу после прибытия в Германию. Третий Рейх — это не дикая большевистская страна, здесь существует частная собственность. Привезенных с Востока рабов выставляли на продажу. Крупные фирмы: Круппа, Сименса, Юнкерса, Геринга — закупали остарбайтеров десятками тысяч — оптовыми партиями. Но фюрер позаботился, чтобы и простой немец мог купить себе рабочего, а то и несколько.

«Моя соседка на днях приобрела себе работницу, — писала фрау Бок своему воюющему на Востоке сыну Вильгельму. — Она внесла в кассу деньги, и ей предоставили возможность выбирать по вкусу любую из только что пригнанных сюда женщин из России».

…Конечно, эти русские дикари мрут как мухи — но ведь всегда можно приобрести новых. «Вчера днем к нам прибежала Анна Лиза Ростерт, — писали из дома обер-ефрейтору Рудольфу Ламмермайеру. — Она была сильно озлоблена. У них в свинарнике повесилась русская девка. Наши работницы-польки говорили, что фрау Ростерт все била, ругала русскую. Покончила та с собой, вероятно, в минуту отчаянья. Мы утешали фрау Ростерт, можно ведь за недорогую цену приобрести новую русскую работницу…».

«…В среду опять похоронили двух русских, — писала другому солдату его невеста. — Их теперь здесь на кладбище похоронено уже пятеро, а двое уже опять при смерти. Да и что им жить, следовало бы их всех перебить…»

«Я со своими русскими разговариваю только ногами», — хвастался один немецкий хозяин. «Если бы я хоть на минуту представил, что это люди, я б с ума сошел», — признавался другой, и даже немецкие дети, увидев русских рабов, бросали в них камни. Это немецкое чувство расового превосходства бывшие рабы германского Рейха помнили до конца жизни; как кошмар в памяти воскресали, казалось, прочно забытые сцены.

«…Нас гонят по улице небольшого рурского городка. Только что мы носили мебель в какое-то здание, и полицейские, сопровождающие нас, даже довольны нами. По тротуару идут две нарядные молодые женщины с нарядными детьми. Дети кидают в нас камни, и я жду, когда женщины или полицейские остановят их. Но ни полицейские, ни женщины не говорят детям ни слова».

«Один за другим к нашему строю подходили респектабельные господа. Присматривались, выбирая самых крепких, сильных. Ощупывая мускулы, деловито заглядывая в рот, о чем-то переговаривались, ничуть не считаясь с нашими чувствами. Я был маленького роста, хилый и остался среди десятка таких же нераспроданных заморышей.

Но вот высокий покупатель в потертой куртке презрительно оглядел нас, что-то пробурчал себе под нос и пошел в контору платить деньги. За всех оптом».

«Ох, и скрупулезно они отбирали себе рабов, особенно те, кому нужно было мало людей, человек по 10–15. Одна фрау раза три требовала выставить в ряд человек 50 и выбирала. Сразу отобрала тех пятерых девчонок из Бобруйска, которых я видела на вокзале у вагона. Они были чистенькие, явно городские, сопровождал их немецкий офицер. Чьи они были дети, что пережили до этого и как сложилась их судьба после — Бог весть. Одна из них прижимала к груди подушку и вытирала об нее слезы. Лицо этой девушки я запомнила надолго.

Я приметила немца, который стоял в сторонке и спокойно ждал своей очереди. Мне показалось, что лицо у него доброе и неплохо было бы попасть к нему. Так и вышло — он забрал всех, кто остался, человек 200, и повез в сопровождении охранников в небольшой лагерь в городе Бланкенбурге… Уже по дороге мы поняли, с кем предстоит иметь дело. Мое первое впечатление «о добром шефе» оказалось ложным. На правой руке у него висела резиновая дубинка, и она то и дело прохаживалась по нашим спинам, когда кто-то позволял себе заговорить чуть погромче».

Военнопленных не выставляли на торгах; их покупали оптом по крайне низким ценам. Имперское угольное объединение даже добилось того, что цена, которую предприятия отрасли уплачивали государству за труд военнопленных, оказалась ниже той, которую запрашивал Гиммлер за работу узников своих лагерей. Естественно, что столь дешевую рабсилу использовали «на износ». А ведь режим в «рабочих лагерях» был не менее ужасающ, чем в лагерях военнопленных, и вырваться из них хотелось не меньше. Но — не любой ценой.

…Лагеря для восточных рабочих рассеяны по всему Рейху. Большие — при крупных предприятиях и маленькие, на два-три барака. Непременная охрана и колючая проволока. Если охрана не справляется и обеспечить должную производительность труда не удается, в дело вступает гестапо. Об этом четко говорится в инструкции: «Борьба против нарушений дисциплины, включая отказ от работы и бездельничанье, будет вестись исключительно тайной государственной полицией… В случаях серьезных нарушений, то есть тогда, когда средства, которыми располагает начальник охраны, недостаточны, должна вмешиваться государственная полиция, используя те средства, которые находятся в ее распоряжении. В таких случаях, как правило, будут применяться только строжайшие меры, как то: перевод в концлагерь или особая мера».

«Особая мера» применяется регулярно. «Я думаю, что я буду недалек от истины, — вспоминал доктор концлагеря Дахау Франц Блахи, — если скажу, что из всех казненных лиц в этом лагере примерно 75 процентов составляли русские граждане, и это касалось главным образом мужчин и женщин, которых присылали из других мест для казни».

В заводских цехах, куда остарбайтеров пригоняют на работы, их встречают плакаты, напоминающие об их статусе: «Славяне — это рабы».

…В сорок втором году еще не все остарбайтеры работали в лагерях. Некоторым повезло: они трудились на фермах, «у бауэра». Там столь же много работы, больше произвола, но, по крайней мере, нельзя умереть с голоду: всегда можно съесть предназначенное для свиней варево. А на заводах остарбайтеры обгрызают кору с деревьев.

Сорок третий год принес столь долгожданную победу под Сталинградом. Рейх оделся в траур. В концлагере Равенсбрюк заключенных выгнали из бараков, построили в колонны и привели к бане. Баня располагалась рядом с крематорием. Людям приказали раздеться догола и оставили стоять. На февральском морозе они стояли, сбившись в кучу, согревая друг друга, ожидая смерти. Потом их завели в баню, облили горячей водой и отвели обратно в барак. Три дня не давали есть.

Остарбайтерам тоже аукнулось немецкое поражение. После капитуляции армии Паулюса вышло специальное указание: все восточные рабочие должны содержаться в лагерях. Отныне каждый мог ощутить, что лагерь для остарбайтеров немногим отличается от лагеря для военнопленных. Это сходство специально подчеркивается в распоряжении рейхсмаршала Геринга: «Использование и обращение с советскими русскими на практике не должно отличаться от обращения с военнопленными».

Так европейские сверхчеловеки обращались с гражданскими лицами. Часть из которых, кстати, поехала в Германию добровольно, поддавшись геббельсовской пропаганде о немецком рае. Большинство же восточных рабов, как и полагается невольникам, было привезено в Германию насильно.

Из книги Дюкова А.Р. «За что сражались советские люди»

(no subject)

Истинное лицо пехоты нового мирового порядка

Лоббистка модульного западного законопроекта «О профилактике домашнего насилия» депутат Госдумы Оксана Пушкина, последовательно внедряющая в РФ антисемейные феминистские и ювенальные инициативы, в последнее время разошлась не на шутку.

Дама, привлекавшая к себе женатых мужчин и разрушившая две семьи, ныне находящаяся в разводе и занимающая при этом пост замглавы Комитета ГД по вопросам семьи, прямо заявляет о том, что ведет войну с ментальностью – с ментальностью русского и других коренных народов России, в которой по-прежнему, к ее большой печали, доминируют традиционные ценности. На этом поле духовной и информационной брани Пушкиной не чужды самые циничные и коварные приемчики, в чем мы в очередной раз убедились на недавней пресс-конференции в «Национальной службе новостей», посвященной узаконению в России т.н. «бэби-боксов» (специальных ящиков для матерей-кукушек, где можно анонимно навсегда оставить своего ребенка).

Пушкина ранее активно продвигала бэби-боксы на пару с экс-спортсменкой-депутатом Ириной Родниной и детским омбудсменом Анной Кузнецовой. В новом цикле лоббирования соответствующего законопроекта к ней присоединилась уполномоченная по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова и экс-замминистра здравоохранения в том же регионе Ирина Солдатова. Истинные задачи лоббистов «коробок для избавления от ненужных детей» – уничтожение института материнства и создание рынка торговли «ничейными» детьми, о чем «Катюша» не раз подробно рассказывала. Сегодня остановимся подробнее на недопустимом для парламентария поведении ведущей «Женского взгляда», которая, надо полагать, окончательно потеряла берега от той «высокой миссии», которую она выполняет в РФ по воле либерал-глобалистов.

На пресс-конференцию под названием «Эпидемия матерей-«кукушек»: Жизни брошенных детей спасут бэби-боксы?», помимо Пушкиной, Мишоновой и Солдатовой, был приглашен глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов. Явившаяся в зал первой Пушкина заявила организаторам, что ни в какую не сядет рядом с о. Димитрием:

«Можно меня только не рядом с ним, а?.. это у меня на уровне запаха», – поведала Пушкина прессе о своем отвращении к священнослужителю. показала на таблички спикеров, свою и Дмитрия Смирнова. Ей пошли навстречу и быстро поменяли выступающих местами, отсадив священника на край стола. Но этого эмансипированной даме оказалось мало, после паузы она обратилась уже к журналистам:

«Вы деду задавайте вопросы этому. Пожестче»

«Дед – Смирнов?», – уточнил работник СМИ.

«Дед – Смирнов. А я – бабка», – попыталась смягчить депутат Госдумы.

Затем Пушкина поприветствовала свою соратницу по продвижению бэби-боксов Ксению Мишонову и указала ей пальцем на кресло рядом с отцом Димитрием.

«Ха-ха-ха. Мне держаться надо», – отреагировала Мишонова.

Когда в зал наконец зашел священнослужитель, Мишонова полушутя решила сразу его осадить:

«Только вы не деритесь со мной, ладно? Я вас боюсь».

«Я никогда на женщину руку не поднимал», – сделал попытку успокоить ситуацию о. Димитрий.

Но это была лишь прелюдия к хамскому поведению Пушкиной по отношению к заслуженному священнику-педагогу. А все потому, что в своем выступлении по бэби-боксам, внимательно выслушав трех лоббисток, о. Димитрий имел смелость назвать вещи своими именами.

«Какое влияние может оказать введение и использование детских ящиков на наше российское общество, на молодое поколение родителей, прежде всего матерей, почему-то тяготящихся появлением у них ребенка? Эти ящики позволяют снять остатки стыда за отказ от ребенка. Этим провоцируется легкость избавления от ребенка без последствий: алиментов, прочей волокиты. И второе – отец имеет такое же право на дитя, как и мать. А где тут его роль?

И еще вопрос – какое значение имеет система детских ящиков для спасения жизней детей? Совершенно минимальное. И в тех странах, где это принято, там не было серьезных исследований. А где их уже провели – те страны отказались. Почему мы, ориентируясь на Запад, не смотрим, например, на Германию, где законодательно запрещено суррогатное материнство. Почему мы берем оттуда только самую гадость?», – задался вопросом о. Димитрий.

Тут Пушкина не выдержала и начала откровенно перебивать священника, объяснять ему менторским тоном, что Церковь должна заниматься исключительно «воспитанием своей паствы», обвинять его за одно только высказывание своей точки зрения, – хотя священника на эту пресс-конференцию пригласили точно на таких же правах, на каких и Пушкину и ее соратниц.

«Церковь же у нас отделена от государства, а вот вы тут говорите без конца одно и то же», – невнятно наезжала Пушкина на главу Патриаршей комиссии.

Но о. Димитрий не собирался отмалчиваться: он вернул себе слово и перевел акценты значимости на ситуацию с абортами в нашей стране, напомнив, что 45 спасенных жизней за 6 лет в одном бэби-боксе в подмосковных Люберцах – это, конечно, хорошо, но с такой статистикой абортов и малодетности у нас уже через 20 лет «просто некого будет класть в эти ящики», так как Россия вымирает.

Пушкина же в ответ начала приводить типичный аргумент о «меньшем из двух зол» – т.е. вероятном выбрасывании матерью ребенка на улицу или в лес с его последующей гибелью. Причем в ее манипулятивной риторике сначала заявлялось одно, а затем – прямо противоположное:

«В России и СССР не принято выбрасывать детей на улицу и просто оставлять их. Это нечеловечно, это ни в какой религии не предусмотрено, это настоящее преступление, тяжелое преступление…

(И это тоже Пушкина, но уже несколько минут спустя… - прим. ред.) Мы сегодня говорим о том, что это один из самых цивилизованных способов анонимного оставления детей в 21 веке, если у тебя так сложились обстоятельства, что не можешь иначе. Мы говорим – а давайте все-таки откроем пожарный выход – не будем его заколачивать. Да, экономические реалии сегодня у нас такие, что мать часто не может содержать ребенка», – как видим, по логике Пушкиной, «тяжелое преступление», если очень надо, может превратиться в «один из самых цивилизованных способов».

Дальше – больше. Очевидно, Пушкина ни на минуту не забывает о тысячах писем руководству Госдумы, в которых граждане просят освободить депутата от занимаемой должности в семейном Комитете – в рамках созданной на ресурсе Citizen.go петиции, которую на 8.11.2019 г. подписали почти 23 тыс. человек. Она внезапно сменила интонации и громкость голоса и предложила о. Димитрию работать с ней сообща. Заметим, предложила это человеку, об отвращении к которому на уровне физиологии всего полчаса назад не стесняясь заявляла собравшимся СМИ, а еще раньше публично говорила о священнике следующее:

«Сколько грубости, примитивного менторства и неприязни к людям кроется в деяниях и помыслах этого человека! Я считаю, что в отношении действий протоиерея (отца Димитрия) необходимо провести проверку, отлучить от церкви за действия, несовместимые с христианским образом жизни, а может, и привлечь к ответственности за противоправные действия в соответствии с законами РФ».

Что это, если не крайняя степень лицемерия и двуличия?

«Каждый день люди пишут петиции с требованием убрать меня из семейного комитета Госдумы. Каждый день защитники о. Димитрия долбят сайт Думы – такого быть не должно», – пожаловалась Пушкина на пресс-конференции по бэби-боксам.

«Да пусть пишут, я в сетях вообще не бываю», – возразил о. Димитрий.

Нетрудно догадаться, что на самом деле Пушкиной нужно не примирение с о.Дмитрием Смирновым, а нечто совсем иное – ей просто очень хочется добиться, чтобы консервативное большинство россиян, в том числе – православных граждан, закрыло рот и не мешало ей лоббировать токсичные расчеловечивающие законопроекты, разработанные за пределами России.

«Вы деду задавайте вопросы этому. Пожестче…», – такое неприкрытое хамство и командование журналистами Пушкина, по всей видимости, считает апофеозом защиты западных «ценностей» и толерантности (пресс-конференцию по бэби-боксам целиком и без купюр можно посмотреть на канале НСН на YouTube ).

Впрочем, Пушкиной не впервой общаться с людьми подобным образом – мы хорошо помним ее выступление на публичных слушаниях, посвященных ликвидации местного самоуправления в Звенигороде, ее обращения к избирателям: «Да замолчите вы, кликуши! Вся проблема на самом деле в вас!» и проч. Похоже, безответственность и безнаказанность привели даму к тому, что ей стало плевать на собственную репутацию «народного избранника».

А что же соратники (в основном – соратницы) и единомышленники г-жи Пушкиной, слетающиеся как по команде на обсуждение проекта закона «О профилактике домашнего насилия» в соцсетях? Они не являются депутатами, а потому совершенно не ограничены в своих словах и измышлизмах. Корреспондент «Катюши» ненадолго заглянул в пост-голосование в группе Государственной Думы «ВКонтакте» (после огромной накрутки голосов за законопроект на старте, о чем мы рассказывали ранее, расклад несколько выровнялся, но картина все равно пока в пользу его сторонников). Заглянул – и ужаснулся. Пожалуй, такую концентрацию человеконенавистнических сил и персонажей-мизантропов сложно найти в какой-либо иной теме.

В поддержку законопроекта объединенными силами выступают: антинаталисты (сторонники полного вырождения человечества), адепты «философии» чайлдфри, «прочойсеры»-оправдыватели абортов (из серии «моя матка – мои правила»), радикальные феминистки и мужененавистницы всех мастей, ежедневно орущие о притеснении со стороны мужчин, разжигающие войну полов и обмусоливающие соответствующие истории со всего света, представители сексменьшинств, ненавистники материнства и детства, социальные фашисты-депопуляторы (из серии «мир перенаселен, хватит плодить нищету»), ненавистники отцовства, материнства и детства и, наконец, сторонники откровенной чертовщины – ведьмы, оккультистки, сатанисты, неоязычники и т.п. Количество тематических пабликов, на которые они подписаны, потрясает воображение. За последний десяток лет «ВКонтакте» и другие социальные сети раскинули широкую сеть сообществ, на первый взгляд вроде бы не являющихся экстремистскими, но по сути своей – ориентированных на жесткий слом всех традиционных духовно-нравственных ценностей, на полный демонтаж совести, морали и нравственности под маской сарказма, цинизма, иронии, а то и вообще без каких-либо масок. Очень многие представители поколения 2000-х годов на фоне полной свободы интернета полностью вошли в этот дискурс. И теперь вообще не очень понятно, что с этим делать и как менять ситуацию – на фоне полного запрета государственной идеологии, вменяемой молодежной политики и полной неподцензурности соцсетей – остается только пожинать печальные плоды.

Для тех, кто сомневается в вышесказанном – пусть комментарии и страницы адептов «профилактики домашнего насилия» расскажут все за них.



Феминизм, ЛГБТ-активизм и оккультизм, удивительным образом сочетающийся с «борьбой с лженаукой» – типичный портрет профиля пользователя, активно оставляющего комментарии в поддержку законопроекта





Фашистское отношение к различным категориям «лишних (по их мнению) людей» – характерная особенность сторонников законопроекта





Очень часто откровенные сатанисты, поддерживающие законопроект, пишут из заграницы





Среди сторонников «профилактики домашнего насилия» очень много принципиальных противников института брака, семьи и адептов чайлдфри (см. подписки)



Ненависть к Церкви – отличительная особенность сторонников законопроекта



Феминистки – сторонницы законопроекта, в отрицании основной природной функции женщины (продолжения рода) дошли до крайнего предела и отрицания своего пола как такового





Феминистки – сторонницы законопроекта относятся к многодетным семьям России как к лишней биомассе, которая должна пораньше освободить планету. Проблемы вымирания страны и народа, создания крепких семей их вообще не интересуют. Напротив – они слово в слово повторяют мысли незадачливой чиновницы Ольги Глацких, призывая государство развязать социальный геноцид многодетных и малоимущих.

Картина, как видите, очень печальная. Вся чернота, все адепты абсолютного, чистого зла, идущего непосредственно от «человека греха, сына погибели», искренне желающие скорейшего вымирания «бесполезного паразитарного человечества» (и, прежде всего, России и русского народа) – яростно поддерживают проект закона «О профилактике семейно-бытового насилия». У автора материала, кстати, мало сомнений в том, что не будь Оксана Пушкина обременена депутатским статусом, она бы выражалась в точно таком же духе, как приведенные выше комментаторы. Это настоящая пехота нового мирового порядка, который утверждается – да что там, уже во многом утвердился – в головах подрастающего поколения. Пока преимущественно в виртуальной реальности, но если мы приоткроем ей лазейку в виде принятия данного антисемейного законопроекта – легионы ада будет уже не остановить.

Однако в этой теме в сообществе Госдумы ВК, к счастью, можно увидеть и немало настоящих патриотов, сторонников семейных ценностей – словом, представителей светлых сил, которые прекрасно понимают, кто и с какими целями продвигает в нашей стране подобные инициативы. Победить в этой битве архинужно и архиважно, и сделать это можно только общими усилиями. Призываем всех неравнодушных к будущему России отправлять «профильным» депутатам и сенаторам обращения против принятия законопроекта, в которых прямо указаны его зарубежные спонсоры и бенефициары, подробно разобраны их инструменты влияния и источники финансирования. Уже полсотни попыток развалить семью этим законопроектом были успешно отбиты, так что вместе мы обязаны победить.





Источник

воровское кодло

НАГОРЕЛО!!!
ВОРУЙТЕ, БРАТЬЯ!!!
.
Помните скандал когда Газпром закупил какие то чайные ложки по 6 тысяч ,рюмки и бокалы по 8 - 12 , вазочки и икорницы по 20 - 40 тысяч?
Думаете притихли?
Да хер на рыло.
Они закупили какие-то авторучки по 11400.

Это только Газпром и на одной только мелочишке.
Вы думаете в других ведомствах лучше?
Про силовые даже не говорю ,там всё мраком покрыто.
Особенно после прокола Золотова.

Сувениры, черт побери!
А помните как охотникам спасших ребенка ,подарили педикюрные наборы?
А мужику, вынесшему детей из горящего дома , огнетушитель?
Люди-то гражданской подвиг совершили.

Напомню , средняя пенсия 11300.
Есть и меньше.

А знаете сколько сколько стоит памперсы для ухода за взрослыми, лежачими больными?
1200 р самые дешёвые ,14 штук.
Я уже совсем балдею от этой ситуации с матерью.
Полез в долги.
А не будешь возить ,забирай больного домой.
Пусть умирает без мед. надзора.

А я не один такой.
Больница переполнена, и я пока там толкаюсь, с кучей родственников таких же больных перезнакомился.

Так и живём.
Как же задолбали эти свиные рыла по телеку , говорящие о прекрасной жизни в России.
Парад охреневших тварей миллиардеров в генеральских погонах.
Таких же миллиардеров чиновников.

(no subject)